Схема подключения аудиоусилителя в авто

схема подключения аудиоусилителя в авто
Половинки феррита приклеены друг к другу намертво, поэтому их нужно греть зажигалкой в течении 30 секунд, затем осторожно вынимать из каркаса. В итоге, с трансформаторов были отмотаны штатные обмотки, а выводы зачищены. Одна сторона моста работает в режиме А, другая в режиме G/H с плавным, а не ступенчатым, подключением к шинам питания. Duncan, 2011, pp. 138-141). ↑ 1 2 3 Self, 2002, pp. 36-38. ↑ Cordell, 2011, pp. 111-114. ↑ TDA1562Q; TDA1562ST; TDA1562SD: 70 W high efficiency power amplifier with diagnostic facility. Заодно на радиатор были посажены соседние транзисторы, которые грелись меньше — для придания жёсткости конструкции.


Тогда можно подавать напряжение +12V на клемму REM через кнопку с фиксацией, а саму кнопку разместить на панели автомобиля. Провода большего калибра, чем 4-й вам не понадобятся. Подсоединяем фишку проводки (как всё просто, если сделать заранее). Ставим рамку на место.

Усилитель содержит 4 блока – усилитель мощности, преобразователя напряжения, блок обработки сигнала а также блок коммутации и выпрямителя. Если вы используете оригинальную автомагнитолу, вам нужно приобрести переключатель (на ваш вкус), найти удобное или скрытное место для его размещения, куда вам нужно будет протянуть провод от усилителя. Усилитель полностью собран на транзисторах, обладает очень хорошим качеством звучания и повышенной выходной мощностью. В схеме я сделал некоторые замены и ниже представлена та схема, по которой я собирал, оригинал схемы в той же ветке форума. Диаметр порта ФИ — 14 см, длина трубы 7 см.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.